Re: Несколько вопросов вразброс

24.06.2012 23:29, "Артём Н." пишет:
24.06.2012 23:08, igor Chumak пишет:
Правильно так, как удобно. Возможно, удобно будет возиться с
глобальными переменными, возможно удобно будет делать в ООП-стиле..
Зависит от задачи и от программиста ;)
ООП там точно нет. Там маленький скрипт, просто я вдруг приплёл к нему тесты.
Делаю небольшими функциями.
И дело не в конкретном скрипте, а в подходе.
С глобальными переменными, которые используются в нескольких функциях, в
общем-то понятно. Но здесь не совсем переменные.
Т.е., например, если есть команда, которую, в принципе, может когда-то
потребоваться изменить (ну не знаю, инструмент поменяется, к примеру), её удобно
сделать глобальной переменной. Но, фактически, это константа.
А, если есть какой-нибудь пользователь MySQL, например, который используется в
одном месте, но читается только при загрузке конфига? Что с ним делать?
Передавать его функции, которая вызывает другую функцию, передавая, как параметр
этой функции или просто использовать в конечной функции какой-нибудь глобальный
$MYSQL_UNAME?

Как-то все сложно.. Я за глобальные переменные/глобальный класс, смотря какой стиль больше нравится ;)