Re: Zabbix: Server <server_name> is unreachable

Павел Марченко <bblrlo@gmail.com> wrote:
> наталкивался на такое, возможно у забикс пользователя в системе нету
> шелла/прав, поэтому и выполнить не может, вторая причина в конфиге
> клиента не прописан ip и порт для active check, и третья файрволится
> порт для  active check
Есть прав, он от рута работает. И порты прописаны и на lo фаирвола нету. Оно
ведь после запуска работает, а через некоторое время - перестает.

> пропиши в конфиге сервера больше процессов дискавери(хотя уже не
> помню, это вроде в 2.0 появилось), как вариант распределять нагрузку
> по нодам или проксям.
nmap отработал всё простарнство за 45 минут, забикс таки за свои 13 часов.
Если прописывать больше одного discovery - то надо поднимать штук n+1
discovery процессов, а оно само не умеет.

> в 2.0 с snmp стало получше, с дискавери ненарадуюсь, автоматом цепляет
> мои микротики находит все интерфейсы, по регекспу нужные ставит на
> мониторинг. snmp трапы не использую. опрашивает девайсы сам забикс.
У тебя - микротики, у меня - сборная солянка из свичей, которые надо
опознать, прицепить нужный темплейт и еще обозвать, чтоб не наблюдать соти
хостов вида 192.168.x.y. В идеале - разбить по группам в зависимости от
sytemLocation, но это не в этой софтине.

> есть косяки, но наверно это больше не косяк забикса я скрипта
> мониторинга рейдов на ESX. мониторится с другой линуховой(centos)
> виртуалки, при частой проверке скрипт перестаёт возвращать данные, в
> следствии чего nodata на тригере, решаю ребутом этой виртуалки раз в
> сутки(она собственно только и мониторит рейды)
Вот тебе такой-же пример, как оно тихо умирает. ты параметр через zabbix_get
ручками дерни и посмотри, что он тебе расскажет? ZBX_NOTSUPPORTED ?

> Пы.Сы. хосты я добавляю не скопом, т.к. в большинстве под каждый свои параметры
Приехали. Это у нас 21 век на дворе или как? А всё вручную.