Re: Zabbix: Server <server_name> is unreachable

> Вот сейчас смотрю на дашбоард - серверов с проблемой 2. А должно быть - три.
> ибо один из хостов (gw) за которым находятся хосты host1 & host2 - в дауне,
> соотвественно host1 и gw - в дауне, про host2 - всё хорошо, за исключением
> того, что в Hosts->Configuration светится красный квадрат с гордой
> подсказкой "Get value from agent failed: *** Cannot connect to [[x.x.x.x]:10052]:
> [4] Interrupted system call". Где алерт-то? И так уже сутки.

Судя по всему выставлены зависимости тригеров, т.е. если хосты А и Б
находятся за gw, а gw в дауне, то тригеры на А и Б подниматься не
будут. Но это если настроено так. Если не настроено, то нужно копать,
айтемы на предмет времени проверки (может там чек раз в сутки, деталей
то не знаю). К слову просто так айтемы не становятся not supported, к
этому ведет или глобальное изменение конфигурации клиента (ОС
сменилась), или же неверное изменение конфигурации мониторинга. Во
втором случае виноват не инструмент, а тот кто его в руках держал, ибо
все изменения обкатывать на тестовой группе нужно.
Я тоже немало хостов мониторю, но не сталкивался с подобными проблемами.

З.Ы. Перешел уже на 2.0.0
--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!