Re: автоматизация деятельности компаний занимающихся ИТ-аутсорсингом ?

15 июня 2012 г., 11:19 пользователь Скубриев Владимир
<vladimir@skubriev.ru> написал:
> Добрый день!
>
> Я занимаюсь ИТ-аутсорсингом. И если честно, то с ростом количества клиентов
> стал задумываться о автоматизации своей деятельности.
>
> Под словом "автоматизация" я подразумеваю использование/создание системы
> состоящей из клиентской и серверной частей.
>
> На мой взгляд система должна быть ориентирована на использование в
> предприятиях напрямую не связанных с ИТ, предприятиями являющимися
> представителями малого бизнеса.
>
> Клиентская часть будет устанавливаться на обслуживаемые компьютеры/сервера.
>
> Функции клиентской части:

> [...]
System Center Configuration Manager, Аналоги RHN, для линуксов еще
что-то видел на перле, но уже не помню как называется, от семантика
есть продукты в этой области

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!