Re: Zabbix: Server <server_name> is unreachable

> А у меня - пропадают. на localhost в zabbix_agent есть:
> UserParameter=UserP.procmem[*], ps aux |grep $1|grep -v "grep"|awk '{sum+=$$6} END {print sum}'
> который после некоторого времени просто переходит в not supported. тихо так
> переходит, по партизански. Используется этот итем для монтиоринга
> потребляемой zabbix_agetd памяти.
наталкивался на такое, возможно у забикс пользователя в системе нету
шелла/прав, поэтому и выполнить не может, вторая причина в конфиге
клиента не прописан ip и порт для active check, и третья файрволится
порт для  active check

> Пойдем дальше: менджмент сетка для всяких свичей - /19, это 8190 хостов,
> на опрос несуществующего хоста тратиться 6-7 секунд времени. Завершиться

пропиши в конфиге сервера больше процессов дискавери(хотя уже не
помню, это вроде в 2.0 появилось), как вариант распределять нагрузку
по нодам или проксям.

> процесс часов через 13. Дальше - интересней, по итогам SNMP запроса надо
> рассортировать железки по типам и дабвить в разные группы. А тут засада -
> оперировать можно только одинм ответом. Тоесть, прийдется писать скрипт,
> который будет ходить через json за свежими хостами, и обновлять базу.
> Внимание вопрос - где от этого процесса (discovery) хоть какая-то выгода?
> Быстрее нарисовать скриптик с nmap+snmpwalk и натрамбовать всё в базу.
в 2.0 с snmp стало получше, с дискавери ненарадуюсь, автоматом цепляет
мои микротики находит все интерфейсы, по регекспу нужные ставит на
мониторинг. snmp трапы не использую. опрашивает девайсы сам забикс.

есть косяки, но наверно это больше не косяк забикса я скрипта
мониторинга рейдов на ESX. мониторится с другой линуховой(centos)
виртуалки, при частой проверке скрипт перестаёт возвращать данные, в
следствии чего nodata на тригере, решаю ребутом этой виртуалки раз в
сутки(она собственно только и мониторит рейды)

Пы.Сы. хосты я добавляю не скопом, т.к. в большинстве под каждый свои параметры

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!