Re: Zabbix: Server <server_name> is unreachable

Павел Марченко <bblrlo@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: KOI8-R, 11 строк --]

> not supported не нужно искать в ручную, достаточно посмотреть latest
> data, not supported из тэплейта видно так же и в хосте (пример в
> аттаче). Система мощная и гибкая.
Система черезжопистая. У меня хостов - под 400 штук, хостгрупп - несколько
десятков. И в предложеной задаче - я должен вручную перебрать все хостгруппы
и отсмотреть, у каких хостов что там NOT_SUPPORTED.
А про тихий переход из состояния active -> not supported вся эта система
скромно молчит. То, что параметры перестали сниматься - да и фиг с ними. Или
прикажете на каждый параметр триггер рисовать?

Вот сейчас смотрю на дашбоард - серверов с проблемой 2. А должно быть - три.
ибо один из хостов (gw) за которым находятся хосты host1 & host2 - в дауне,
соотвественно host1 и gw - в дауне, про host2 - всё хорошо, за исключением
того, что в Hosts->Configuration светится красный квадрат с гордой
подсказкой "Get value from agent failed: *** Cannot connect to [[x.x.x.x]:10052]:
[4] Interrupted system call". Где алерт-то? И так уже сутки.