Re: Флешка монтируется в два каталога

,-----[Артём Н., 12 June 2012 15:32]:

> Я в том плане, что при первом случае возможно umount /dev/sdd/../sda3; cat
> /etc/shadow или подобное написать? o.O Или нельзя? Пробовать лениво. Да и
> ещё кучу всего сделать надо.

> Дык, umount тоже камплишн обрабатывает. Но я pumount оставил.

на umount нада всякие судо настраивать.

> Ну, монтирует-то udev. :-) Помимо KDE, у меня ещё стоит lxde и fluxbox.

ээээ.
у вас на машине десять пользователей с предпочтениями?

вам возмутительно наличие на компьютере маленькой утилиты, но спокойно
ставите несколько слоноподобных (и неслоноподобных) десктопов.

почему не воюете с dbus hal nepomuk akonadi и прочими говносервисами,
которые уж точно ни фига не делают, а в системе очень даже присутствуют?
а хуже того - портят жизнь.
почему не добиваетесь от системы использования исключительно mailcap и не
выпиливаете всякие там xdg-open и что там еще есть из прослоек для открытия
файлов?
у кде тож какие то собственные штуки были. kio-plugins или как то чтото.

> Не очень понял. Про дублирование - к создателям KDE. Правила я стараюсь в
> одном месте держать и дублирование исключать, по возможности. Как и
> количество "слоёв".

ключевое слово:"стараюсь"
после чего не помните, и в компьютере царствует волшебство.

> И зачем тогда городить огород с их поиском на форумах

эээээ?

> или использованием
> сторонних утилит?

эээээ?

> Я понимаю, если бы у usbmount (и подобных утилит) были некоторые
> неоспоримые преимущества перед имеющимся системным решением. Например, она
> бы добавляла нужную феньку, которую делать самому затратно или результат
> выглядит костылём. Тогда, имелся бы смысл в её использовании. А так стоит,
> ничего толком не делает. И зачем?

лично мне затратно лишний раз растить раскидистое дерево обыденных
рукотворных  юзабельностей, если мне их предлагают в рабочем виде.
тем более, что юзабельности нада будет еще синхронизировать меж рабочей
машиной, домашней машиной и ноутбуком. что еще добавит строчек в регламент
обыденных необходимых действий.

вот не было бы usbmount- я бы опять написал что нить в udev.
а так мое похожее на ваше в udev померло где то там на харде с lenny.

--
mpd status:	[playing]