Re: Флешка монтируется в два каталога

12.06.2012 15:01, -=Devil_InSide=- пишет:
> ,-----[Артём Н., 12 June 2012 14:07]:

> попробуйте, чего там теоретизировать?
Я в том плане, что при первом случае возможно umount /dev/sdd/../sda3; cat
/etc/shadow или подобное написать? o.O Или нельзя? Пробовать лениво. Да и ещё
кучу всего сделать надо.

> но если все ето делает pumount - нафигась ?
> его еще и bash completion обрабатывает.
> очень прям ваще прелесть.
Дык, umount тоже камплишн обрабатывает. Но я pumount оставил.

> куча всего того же самого в любом de.
> однако, у вас стоит кде, тем не менее.  особенно, в контексте неувидания
> смысла в том же самом, что уже как бы и есть.
Ну, монтирует-то udev. :-) Помимо KDE, у меня ещё стоит lxde и fluxbox.

> вопрос - зачем вам многократное дублирование системного функционала вашим
> десктопным окружением?
> мож лучше в куче мест всяких правил написать?
Не очень понял. Про дублирование - к создателям KDE. Правила я стараюсь в одном
месте держать и дублирование исключать, по возможности. Как и количество "слоёв".

> и, как бы, и что?
И зачем тогда городить огород с их поиском на форумах или использованием
сторонних утилит?
Я понимаю, если бы у usbmount (и подобных утилит) были некоторые неоспоримые
преимущества перед имеющимся системным решением. Например, она бы добавляла
нужную феньку, которую делать самому затратно или результат выглядит костылём.
Тогда, имелся бы смысл в её использовании. А так стоит, ничего толком не делает.
И зачем?