Re: Флешка монтируется в два каталога

,-----[Артём Н., 12 June 2012 14:07]:

> Я погорячился, лучше: /dev/sd[def]? .

попробуйте, чего там теоретизировать?
но если все ето делает pumount - нафигась ?
его еще и bash completion обрабатывает.
очень прям ваще прелесть.

> Тогда вообще не вижу смысла: те же самые правила..?

куча всего того же самого в любом de.
однако, у вас стоит кде, тем не менее.  особенно, в контексте неувидания
смысла в том же самом, что уже как бы и есть.

вопрос - зачем вам многократное дублирование системного функционала вашим
десктопным окружением?
мож лучше в куче мест всяких правил написать?

и, как бы, и что?

--
mpd status:	[playing]