Re: Флешка монтируется в два каталога

,-----[Артём Н., 10 June 2012 23:31]:

> А от usbmount зависит pmount... Типа, чтобы не root мог монтировать
> флешки. Оно не нужно?

все зависит только от того, нужен ли pmount\pumount лично вам.
зависимость же пакетов - несколько обратная.

> Возможно ли без него размонтировать флешку без прав
> root?

разрешить себе в судо команду umount без пароля.
но лучше просто не удалять.

> Вообще, usbmount - это просто демон, предназначенный только для
> монтирования флешек?

не демон он сам по себе, а всего лишь правило в udev+обертка для pmount\hal

> Удалил. Всё, теперь нормально. Спасибо. :-)

> Поставил на "авось пригодится, потом уберу, если не использую". А про
> udev: сделал и забыл (просто удобно, когда udev автоматом монтирует).

а, ну ето так всегда и бывает.
я когда то чтото в юдев такое запихал, потом задолбался размонтировать с
судо, потом с горя поставил thunar, потом он отказался монтировать флешки
(типа несекурно их монтировать без какогото гномоподелия, родственника
policykit. кстати, монтировать thhunar-у оно тож так и не помогло.).потом
пользовал autofs.  потом поставил вдобавок usbmount, узнал, что есть еще и
pumount, и успокоился.

--
mpd status:	[paused]