Re: CLI vs. GUI

15.05.2012 11:12, Victor Wagner пишет:

> Кого вы тут считаете пользователем? Читателя готового сформатированного
> текста на айпаде? Или все-таки человека, который документ ПИШЕТ?
Хм... Наверное, пользователь документа - это тот, кто использует документ (пусть
даже это сайт, хотя тогда "документ" - не совсем верно).
Тот, кто пишет - писатель или разработчик.

> Тому, кто документ пишет, принципиально видеть разницу между неразрывным
> пробелом и обычным, особенно если это не веб-дизайнер, гордящийся тем,
> что запретил пользователям увеличивать шрифт (не зная о том, что есть
> браузеры которые слушаются пользователя лучше, чем дизайнера), а
> человек, который хочет донести до читателя смысл текста.
Да, но читателю не нужно видеть разницу.
"Писатель" предоставляет данные и способ их отображения программе-обработчику.
Он тоже использует интерфейс, но уже другой. И, естественно, с другим уровнем
детализации. "Каждому - своё".

И, всё-таки, GUI... :-)