Re: Конфигуратор файрволла

14 мая 2012 г., 16:17 пользователь "Артём Н." <artiom14@yandex.ru> написал:
> Тьфу, что-то я вчера не въехал.
> С другой стороны... На рабочей станции, вероятно стоит не windows и там есть X,
> т.е. ssh -X, а графическая фенечка будет запускаться на сервере?

Э... Найдите работающие иксы для андроида, пожалуйста.
Да еще чтоб по нашим gprs (нет, не 3g) могли нормально работать.
Последние два месяца моя удалённая работа - как раз с андроида.
ssh, в основном.
И иногда - rdp. Очень иногда, ибо жутко неудобно и медленно (по
интерфейсным причинам медленно, в основном).

> Ну да, графическая утилита не имеет такой гибкости.
> Но что нужно делать срочно? Например, дроп всех пакетов с заданного IP?
> Какую дырку закрывать? Если появилась дырка, разве не придётся потом, всё-равно
> разбираться и "штопать"..?
> Может, есть плюсы в наглядном представлении конфигурации (и настройке, когда
> удобно и есть время), а быстро что-то прикрыть возможно через iptables, без
> лишних скриптов?

Гм... Можете представить пример, когда конфигуратор будет нагляднее
чего-то такого:

for i in `seq 2 50 | grep -v 33`; do
   iptables -A FORWARD -j DROP
done

А это вполне может быть в скрипте pre-up.

--
Stanislav