Re: aptitude и разрешение конфликтов

On Mon, Feb 6, 2012 at 8:39 AM, Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> Если б они при этом не ломали старых механизмов _в системе_, я бы и не
> возражал.

Я конечно может чего не знаю, но Гномовцы не особо коммитят в
реализацию SysV, так что оно по сей день такое как и было, и вполне
себе не сломанное и рабочее. Ломаете старые механизмы вы сами,
собственными руками устанавливая новые. Или вас взяли в заложники и
насилием принуждают? Такая вот тут свобода)

> предусмотрено, но до работоспособного состояния не доведено.  Так что спасибо,
> я лучше man xrandr и доку на xmonad почитаю, чем второй монитор у меня
> заведется сразу, но не так, как мне надо.

Тут ко мне недавно юсб 3g модем попал, я его тыркнул в ноутбук и
настроил посредством не любимого многими нетворк менеджера. И он
прекрасно работает. И о ужас, я не прочитал ни одного мана перед этим.
И мониторы вполне себе работают, но тут я читал маны xrandr и до сих
пор нахожусь в недоумении "зачем их читать если ты не пишешь утилиту
для конфигурирования мониторов" - бесполезные знания: я не меняю
конфигурацию ежедневно, а значит к следующему использованию  xrandr
весь ман начисто выветрится из головы и его надо читать по новой.

Человечки начали сильно развиваться, когда стали делать вещи, которые
можно использовать не обладая всеми знаниями. Не надо каждому изучать
тролейбус, чтобы на нем ездить. Человек разобравшийся с xrandr напишет
конфигурялку. Теперь его используют люди которые вообще не знают как
оно там к чему. Строятся более высокоуровневые абстракции с потерей
несущественных деталей. Да, если оно не работает, то никто из
пользователей не разберется почему, но это только повод починить
конфигурялку. Ибо суммарный выигрыш времени огромен. Один разбирается
и экономит остальным время. Остальных очень много. Конечно, писать
хорошие конфигурялки тяжело, поэтому они местами глючны, но дело имхо
движется к лучшему.

Это разные весовые категории: вы разобрались с чем-то и у вас все
работает как надо и человек написал конфигурялку и тысячи людей смогли
использовать какую-то полезную функцию. Личное vs Общественное. Мне
как-то ближе общественное =)