Re: aptitude и разрешение конфликтов

Вопрос не в "хочет".  Вопрос в "может".

Попытка продавить в линукс "линукс на десктопе", насколько я могу судить по
жалобам в этой рассылке, привела (УЖЕ привела) к тому, что линуксом на
десктопе пользоваться можно только при немейнстримном выборе оного десктопа.
По счастью, платформа открытая, "делай, что хочешь" - и этот выбор есть.

А жалобы тех, кому xmonad недостаточно, нужен непременно гном, а гном не
работает...  Ну не может он работать.

--
Голова не может думать.  Там кальций, а не кремний.
 -- (С)энта