Re: aptitude и разрешение конфликтов

On Sat, Feb 4, 2012 at 10:59 PM, Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:
> Молодой ты...  В этой области выбор появился... ну, если не 30 лет назад, то
> 20 уж точно.  Это сейчас какие-то нехорошие коммерческие люди в окрестности
> гнома стараются его устранить, завязывая основные сервисы системы на
> специфически гномовские (по крайней мере по рождению; и соответственно кривые
> до безобразия) схемы обмена информацией, D-Bus тот же.

Дык это и есть свобода выбора)) Люди делают то, что им нужно, а не то
что вы считаете правильным. Это наверное первое с чем надо смирится в
линуксе. Появился вполне успешный андроид. Ну появится еще одна ось
Гном... может даже успешная. Сидеть на настроенном десятилетие назад
окружении это не должно мешать.

По истории спорить не буду.

> Это в ту, которая "терпеть не могу настраивать систему, но еще больше не могу
> терпеть работать в ненастроенной" (c)Витус?

Мне приятно взять что-то рабочее(хоть и не "правильное") и поправить
мелочи. При хороших и продуманных дефолтных настройках их обычно
немного. Если поправить нельзя и с этим, в принципе можно работать, то
можно работать и без настроек.

Есть противоположная идеология: давайте все настроим с нуля как нам
надо и талмуд манов))