Re: aptitude и разрешение конфликтов

> Тут два фактора, многие вынуждены били их освоить и настроить.
> Десятилетие назад выбора не было))

Молодой ты...  В этой области выбор появился... ну, если не 30 лет назад, то
20 уж точно.  Это сейчас какие-то нехорошие коммерческие люди в окрестности
гнома стараются его устранить, завязывая основные сервисы системы на
специфически гномовские (по крайней мере по рождению; и соответственно кривые
до безобразия) схемы обмена информацией, D-Bus тот же.

> А второе, ну может потребности у людей укладываются в идеологию
> настроенных под себя окружений и они счастливы.

Это в ту, которая "терпеть не могу настраивать систему, но еще больше не могу
терпеть работать в ненастроенной" (c)Витус?

--
Parentheses?  What parentheses? I haven't noticed any parentheses
since my first month of Lisp programming.  I like to ask people who