Re: aptitude и разрешение конфликтов

> Дык это и есть свобода выбора)) Люди делают то, что им нужно, а не то
> что вы считаете правильным. Это наверное первое с чем надо смирится в
> линуксе. Появился вполне успешный андроид. Ну появится еще одна ось
> Гном... может даже успешная. Сидеть на настроенном десятилетие назад
> окружении это не должно мешать.

Если б они при этом не ломали старых механизмов _в системе_, я бы и не
возражал.

> Мне приятно взять что-то рабочее(хоть и не "правильное") и поправить
> мелочи. При хороших и продуманных дефолтных настройках их обычно
> немного. Если поправить нельзя и с этим, в принципе можно работать, то
> можно работать и без настроек.
>
> Есть противоположная идеология: давайте все настроим с нуля как нам
> надо и талмуд манов))

Ни разу не настраивал среду с нуля.  Пару раз _пере_страивал с нуля, было
дело.  Когда год-другой поработал в том, что было, понял плюсы и минусы, и
прочел маны.  Досовский MultiEdit и vim.  А вот "много _до_настраивал" - было.
И fvwm2, и emacs, и xterm.  Но тоже не в момент начала использования.

Проблема гнома в том, что его невозможно настроить неправильно с точки зрения
его авторов.  А понятие о правильности у них изрядно кривое.  И то, что нужно
мне, там обычно либо вообще не предусмотрено ("неправильно"), что чаще, либо
предусмотрено, но до работоспособного состояния не доведено.  Так что спасибо,
я лучше man xrandr и доку на xmonad почитаю, чем второй монитор у меня
заведется сразу, но не так, как мне надо.

--
The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.