Re: сочетания клавишь Alt+__ Shift+__ в чистой консоли wheezy

> http://orgmode.org/manual/TTY-keys.html#TTY-keys
>
> здесь есть то, что я искал, жаль, сразу не увидел. вопрос снят. спасибо за
> помощь!
>
> интересно, насколько по скорости работы в org-mode телефон (не)уступает
> компьютеру с полноценной клавиатурой (наверное, слепым десятипальцевым
> методом печатаешь)?

Ну, на телефоне слепым двухпальцевым :-)  Клавиатура маленькая и держится в
руках, так что на ней нормально помещаются только два больших пальца.

Уступает, конечно.  Я не мерил, но по ощущениям навскидку раза в три.  И уже
переходит тот порог, когда пока набираешь, успеваешь подумать, что именно
набираешь.

Из вообще использования emacs на такой вот медленной (и странной) клавиатуре -
чаще начинаешь пользоваться перемещениями по крупным объектам текста.  Там,
где на компьютере я нажму стрелку и подожду, или даже просто десять раз нажму
стрелку, тут пойдут M-f/M-b, M-C-f/M-C-b, а то и C-s/C-r.  Обратил, кстати,
внимание на то, что в емаксе наиболее часто употребляемые комбинации такого
типа задействуют букву из левой половины клавиатуры.  Что неожиданно удобно на
моем HTC Desire Z, у которого кнопка для эмуляции Ctrl и Esc в разложенном
состоянии находится справа от экрана.  Это позволяет вводить такие комбинации
существенно быстрее, чем когда букву тоже приходится вводить правой рукой.

--
An ideal world is left as an exercise to the reader.
	Paul Graham, "On Lisp"