сочетания клавишь Alt+__ Shift+__ в чистой консоли wheezy

всем привет! тут еще вопрос возник.

в чистой консоли (wheezy) я хочу использовать org-mode в emacs. часто используются сочетания клавиш типа Альт+____ и Шифт+_____. В ЖТК-окне емакса все работает, но не в консоли. например, Альт+стрелка влево меняет виртуальную консоль (а в оргмоде должна менять уровень поддерева), шифт - тоже не распознается :(.

кто-нибудь разбирался с подобным?

я не смог понять как и где настраиваются управляющие клавиши консоли, но думаю, что именно изменением этих клавишь можно решить вопрос. буду очень признателен за помощь!

Роман