Re: сочетания клавишь Alt+__ Shift+__ в чистой консоли wheezy

> Спасибо. Приблизительно стало понятно. Буду настраиваться на чтение
> документации. Никогда не думал, что емакс придется адаптировать к консоли
> :-/

А чего его адаптировать?  Он вполне адаптирован к любому вменяемому терминалу
или его эмулятору.  Я вот пользуюсь им на телефоне с андроидом.  Ага, на
клавиатуре, на которой клавиш Alt и Ctrl нет как класса.  Ага, в первую
очередь именно org-mode.

--
Вот .NET и Mono - это современные технологии.  В смысле - сырые и глюкавые.
	Victor Wagner в <cisnd1$qtc$4@wagner.wagner.home>