Re: сочетания клавишь Alt+__ Shift+__ в чистой консоли wheezy

26 сентября 2011 г. 16:34 пользователь Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> написал:

> я так и понял, что не доходят, а вот более высокоуровневый перехват хочется
> отключить, чтобы доходило.

Это не перехват.  Понятия Alt в модели терминала с точки зрения приложения нет
как класса.  Понятие Shift существует только как различие между большими и
маленькими буквами или между 9 и (.  То есть увидеть клавишу с модификатором
Alt, Shift или Ctrl запущенный в консоли emacs не может в принципе.

Можно только попытаться, чтобы эмулятор терминала выдавал при нажатии подобных
комбинаций разные последовательности символов, и потом на них вешать биндинги
в emacs (или пользоваться теми, что уже развешены).  Если данный конкретный
эмулятор терминала (в данном случае - ядро) такое может.  Где искать
документацию, я уже писал.  Читать ее надо долго и вдумчиво.

Спасибо. Приблизительно стало понятно. Буду настраиваться на чтение документации. Никогда не думал, что емакс придется адаптировать к консоли :-/

Как альтернативный вариант буду рассматривать запуск иксов и в иксах - емакса. Но это крииииво, хотя и проще.

--
С уважением,
Роман Новиков