Re: РепозитОрий или репозитАрий - как правильно? (fwd)

В Sun, 29 May 2011 15:51:07 +0400
Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> пишет:

> Нет. На данный момент, давит авторитет орфографического словаря, в
> котором _по факту_ указано устоявшееся написание соответствующего
> медицинского термина (и на которое ссылаются переводчики, видимо,
> особо не задумываясь).
>
> Тем не менее, любой орфографический словарь не догма. Так же, по
> факту, в словари могло бы быть включено альтернативное написание
> "репозитарий", если таковое устоялось бы (со своим значением) в
> околокомпьютерной среде.
>
> В настоящий момент видно, что "репозиторий" в компьютерной
> [...]

Если и совершать маленькую весеннюю революцию в переводах,
то тогда уж нужно брать «хранилище».
А «депозитарий» пусть в финансах останется (поклажедержатель, гы).
Ну и «репозиторий» в медицине.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov