Re: С Ubuntu на Debian?

On 25.03.2011 00:21, locke314 wrote:
> Пожалуйста, попробуй объяснить мне ещё раз, зачем дебиану /другой/
> файрфокс. Что это даёт дебианщикам? Что это даёт пользователям
> Iceweasel? Искусственное снижение информированности, хотя бы уже
> потому, что подавляющее большинство tips-and-tricks-статей пишутся не
> для iceweasel, но для firefox. А вы, дебианщики, не снизошли до
> написания или даже рерайта подобных статей.
> Пока это выглядит как ущемление интересов пользователей в угоду
> разработчикам. Что это даёт разработчикам Iceweasel? Расскажи мне.

Еще раз, для тех кто в танке.
Mozilla Co (или как оно там правильно пишется) запрещает распространять
модифицированные сборки своих продуктов под исходными названиями и
логотипами без специальной договоренности и/или оплаты. Вплоть до
адаптации к конкретным путям в дистрибутиве, если мне память не
изменяет. Причина такой политики - получение денег за настройки на
поисковики по-умолчанию, насколько я понимаю.

Соответственно, использование несвободных названия/логотипа вынуждает
разработчиков derivated дистрибутивов либо договариваться отдельно, либо
использовать строго ту же сборку, что и исходный дистр. Дебиан, будучи,
кроме прочего, эталонной базовой свободной системой, на такое "пойтить
не могёт" (и правильно, на мой взгляд).

Как следствие, были изменены название и логотип/иконка. В остальном
iceweasel/icedove соответствуют firefox/thunderbird с точностью до
адаптации к дистрибутиву.

В чем проблема? Что непонятно?

--
Alex