Re: С Ubuntu на Debian?

Пожалуйста, попробуй объяснить мне ещё раз, зачем дебиану /другой/
файрфокс. Что это даёт дебианщикам? Что это даёт пользователям
Iceweasel? Искусственное снижение информированности, хотя бы уже
потому, что подавляющее большинство tips-and-tricks-статей пишутся не
для iceweasel, но для firefox. А вы, дебианщики, не снизошли до
написания или даже рерайта подобных статей.
Пока это выглядит как ущемление интересов пользователей в угоду
разработчикам. Что это даёт разработчикам Iceweasel? Расскажи мне.