Re: С Ubuntu на Debian?

25 марта 2011 г. 0:23 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<unera@debian.org> написал:
> l> Пожалуйста, попробуй объяснить мне ещё раз, зачем дебиану /другой/
> l> файрфокс. Что это даёт дебианщикам?
>
> например русский язык совершенно легально ссылается на гуголь как
> поисковик. а не на яндекс, как тот оплатил мозилле.
>
> гуголь ищет банально лучше, почему пользователи должны страдать из за
> того что яндекс мозиле забашлял?
> в пакете iceweasel-l10n-ru стоит гуголь на первом месте. стоит и будет
> стоять. я сказал (ц) ;)

Гугл у меня всегда основной, но в некотрых метсах Яндекс его на голову
превосходит. Но оставим в стороне достоинства поисковиков. Убунтийский
firefox тоже с гуглом по умолчанию -- что они делают не так? Да, я был
на оффсайте мозиллы, откуда качаются тарболлы файрфокса. Но у меня
есть ppa со стабильными и с ежедневными сборками файрфокса, и там
везде гугл. Что они делают не так?