Re: С Ubuntu на Debian?

24 марта 2011 г. 23:28 пользователь Roman V. Nikolaev
<rshadow@rambler.ru> написал:
> =) Поведайте тагда уж народу вашу теорию почему так произошло.

Очевидно, из-за мозилловской лицензии? Видишь ли, я далеко не
разработчик и не маинтейнер. Когда я читаю лицензии, будь то GPL, MIT,
EULA и тому подобные тексты, меня интересует только, какие юридические
неприятности я, как админ, могу поиметь от этого софта. Причём админом
я здесь называю всякого, кто имеет админские (в некоторых системах до
сих пор нет sudo искаропке) права хотя бы на одном, хотя бы на
виртуальном, хотя бы личном хосте.
В общем, я далёк от всяких там копирайтов и прочих юридических
аспектов. Объясни мне, почему остальным дистрибутивам удалось обойтись
без ребрендинга, а дебиану нет?