Re: С Ubuntu на Debian?

25.03.2011 00:21, locke314 пишет:
> Пожалуйста, попробуй объяснить мне ещё раз, зачем дебиану /другой/
> файрфокс. Что это даёт дебианщикам? Что это даёт пользователям
> Iceweasel? Искусственное снижение информированности, хотя бы уже
> потому, что подавляющее большинство tips-and-tricks-статей пишутся не
> для iceweasel, но для firefox. А вы, дебианщики, не снизошли до
> написания или даже рерайта подобных статей.
> Пока это выглядит как ущемление интересов пользователей в угоду
> разработчикам. Что это даёт разработчикам Iceweasel? Расскажи мне.

http://wiki.debian.org/Iceweasel
Но вики это конечно низкоуровневый сервис для разработчиков,
пользователям его не осилить. Потому сделаю выписку:

Iceweasel is a fork [from Firefox] with the following purpose :
1. backporting of security fixes to declared Debian stable version.
2. no inclusion of trademarked Mozilla artwork (because of #1 above)