Re: С Ubuntu на Debian?

25 марта 2011 00:32:12 Dmitry E. Oboukhov писали:
> l>>> Пожалуйста, попробуй объяснить мне ещё раз, зачем дебиану /другой/
> l>>> файрфокс. Что это даёт дебианщикам?

> l> Гугл у меня всегда основной, но в некотрых метсах Яндекс его на голову
> l> превосходит. Но оставим в стороне достоинства поисковиков. Убунтийский
> l> firefox тоже с гуглом по умолчанию -- что они делают не так?
>
> в русском языке у них гугл по умолчанию? да ну?

Ну да, убунта, офф репа, четвертый фокс, установлен по умолчанию, настраивать
не настраивал, так как использую оперу, а фаерфокс только пускалка для
фаербага.

Дефолтовой страничкой стоит убунту-гугл - брендированный убунтой поиск гугла +
ссылки на сообщество и все такое.
в панели поиска по умолчанию гугль, яндекса нету вообще, есть еще yahoo, bing
какой-то ask, амазон, ebay и вики.

Русский - вообще все пакеты локализации установлены, даже мастер локализации
ничего не просит, разумеется фокс русский.

Может это они для хомячков виндузятников только?

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>