Re: С Ubuntu на Debian?

24.03.2011 15:36, Ilyas B. Arinov пишет:
On Thu, 2011-03-24 at 15:32 +0200, Igor Chumak wrote:
24.03.2011 15:15, Dmitry E. Oboukhov пишет:
> [...]

и что?

IC>   Ненужные _Вам_ вещи порой нужны _другим_.

ну дык никто ж другим не запрещает сопровождать нужные им вещи?

Тогда промотайте это обсуждение слегка вверх ;)
В репозиториях Debian есть много свободного софта, ага. Но если есть
софтина, по лицензионным понятиям не входящая в репозиторий, но зачем-то
нужная (тот же скайп. Или интерактивная карта Киева) - глупо ее не
использовать. Это ИМХО ;)
Тем более, что тайна скайпа (волшебная строчка для sources.lst) уже
раскрыта.

Ты нормальный человек? Софт не свободный. Какие понятия? Бери сам и
ставь.

-- отрезал
Не, а че делать? Бросать все и ставить всем скайп чтоли? Ты странный.
Зачем задаешь вопросы такие странные? Если ты думаешь, что ты нашел
интересную задачу или проблему - ты ошибаешься, они давно уже у всех на
виду, дистрибутив тут ни при чем вообще. Да и как мне поюзать скайп на
64bit-only машине без мультилиб? Тебе нужен человек, а не скайп-контакт
с ним. У тебя есть электронная почта, мессенджеры и на крайний случай
смартфон, там есть видеозвонок. Еще один крайний случай - есть куча
альтернатив, например bbb.
-- отрезал

Вам, очевидно, что-то мешает поставить эту софтину. И для вас будет значительно проще, когда все бросятся ставить ваш любимый набор софта.