Re: С Ubuntu на Debian?

On Wed, 2011-03-23 at 19:28 +0300, Ivan Borzenkov wrote:

> Ну какой воруй убивай?
>
> Просто неужели нельзя договориться?
> Ну почему в убунте есть репозиторий партнеров, где лежит нормально
> запакованный плагин? Где лежит тот-же скайп, adobe air.
>
> Может потому что они осилили поговорить со "злобными проприетарщиками",
> которые совсем не против обычно на редистрибъюцию, просто многим ввиду
> "популярности" линукса на десктопах не хочется заморачиватся.
>
> А подход дебиана - если закрытое, то ну нафиг - напрягает.
>
> ---
> Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>
Скайп - плохой пример. Знаете, в то время как скайп для многих открыл
возможности видеосвязи, типичный пользователь открытых систем задолго до
скайпа имел возможность пользоваться софтфонами. В общем он не нужен.
Замечу, что с версии 2.1 по 4.Х в нем не появилось никакого нужного
бесплатного функционала. Это не бесплатный и не открытый софт. Это
рекламная доска с возможностью позвонить на другую рекламную доску.
Человек, который на это закрывает глаза, сможет на что угодно закрыть.