Re: С Ubuntu на Debian?

On Thu, Mar 24, 2011 at 10:16:34AM +0300, locke314 wrote:
> Я этих сук пилил и пилить буду. Сначала мне указывают, что я не в той
> рассылке. Потом снисходительно интересуются, кто ж меня [убогого]
> обидел. Дальше весьма "тонкая" ирония по поводу различия возрастного
> состава убунтийцев и дебианщиков. Теперь вот, вишь, копейкой
> попрекают. А что тогда? Ну что ж вы всё на персоналии-то перевести
> пытаетесь?! А впрочем, стоит ли от людей, которые апгрейдят софт раз в
> пятилетку, ожидать, что они вот так просто проапгрейдят свои приёмы
> полемики?

Байкеры на обочине пьют пиво. Подъезжает к ним перец на "спортивном" мотоцикле
розового цвета, пытается заговорить, с одним, потом другим, все игнорируют. Тогда
он не выдерживает и спрашивает:

-- Почему вы, байкеры, нас так не любите?

Через некоторое время кто-то отвечает:

-- Я же тебе пару лет назад объяснял. Или это был не ты...