Re: С Ubuntu на Debian?

On Thu, 2011-03-24 at 12:42 +0300, Ivan Borzenkov wrote:

> Проблема в том что если тебе нужен человек, а он сидит только в скайпе - что
> делать то? Я знаю прекрасно про sip, про jingle. Вы же прекрасно знаете что
> никому это не объяснишь, что скайп плохой и все такое.
> Меня вот поражает этот подход с "не нужен"
>
> ---
> Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>

Не, а че делать? Бросать все и ставить всем скайп чтоли? Ты странный.
Зачем задаешь вопросы такие странные? Если ты думаешь, что ты нашел
интересную задачу или проблему - ты ошибаешься, они давно уже у всех на
виду, дистрибутив тут ни при чем вообще. Да и как мне поюзать скайп на
64bit-only машине без мультилиб? Тебе нужен человек, а не скайп-контакт
с ним. У тебя есть электронная почта, мессенджеры и на крайний случай
смартфон, там есть видеозвонок. Еще один крайний случай - есть куча
альтернатив, например bbb.