Re: С Ubuntu на Debian?

24.03.2011 15:15, Dmitry E. Oboukhov пишет:
IC>  Ненужные _Вам_ вещи порой нужны _другим_.

ну дык никто ж другим не запрещает сопровождать нужные им вещи?

Тогда промотайте это обсуждение слегка вверх ;)
В репозиториях Debian есть много свободного софта, ага. Но если есть софтина, по лицензионным понятиям не входящая в репозиторий, но зачем-то нужная (тот же скайп. Или интерактивная карта Киева) - глупо ее не использовать. Это ИМХО ;) Тем более, что тайна скайпа (волшебная строчка для sources.lst) уже раскрыта.