Re: С Ubuntu на Debian?

On Wed, Mar 23, 2011 at 10:07:39PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> l> Ну конечно, надо было всё начать с нуля. Потому что путь Настоящего
> l> Дистрибутива -- это сделать всё заново. Даже то, что уже было хорошо
> l> сделано до тебя. Так, например, дистрибутив, для которого не изобрели
> l> свою собственную пакетную систему, не может называться Настоящим
> l> Дистрибутивом.
>
> если говорить об убунте, мне кажется те цели которые она реализует
> можно было делать не делая новый дистрибутив.

Космотурист платит бабки и хочет заказывать музыку.
Как это может сочетаться с демократической природой Debian?

Но это все ерунда. Главное в другом. На протяжении длительного времени
Linux-сообщество было пропитано Столлмановским духом свободы и стремления
к совершенствованию. Люди либо повышали свой уровень, либо уходили из
сообщества. Конечно, много людей "просто работали" за терминалами даже
не зная, что там Linux. Но мы не о них.

Если студент говорил, что у него дома Linux, то это означало, что он способен
написать Makefile, знает LaTeX. Еще какие, то элементарные вещи, vi или emacs.
Более того, у такого студента был _здоровый_ стиль решения мелких проблем --
RTFM.

Если сейчас студент говорит мне, что у него Ubuntu, то это, в-общем, негативная
характеристика. Потому, что для большинства пользователей Ubuntu это просто
бесплатная винда, которую они так и используют. Openoffice, еще какое-то
громоздкое дерьмо такого же порядка. Или просто дешевые понты. Их workflow
чисто M$ Windoze. Учиться они не могут и не хотят. Ищут в интернете рецепты.