Re: С Ubuntu на Debian?

23 марта 2011 16:11:27 Ilyas B. Arinov писали:

> Наверное все, что сделано в убунту, можно самому сделать, нет никакого
> резона опытному пользователю использовать венегрет от каноникал.
> Конечно, это дело вкуса, но кажется, если то тут, то там мелькает слово
> Debian, выводы напрашиваются сами собой.

Наверное все, что сделано в Debian, можно самому сделать, нет никакого
резона опытному пользователю использовать дистрибутив от сообщества.
Конечно, это дело вкуса, но кажется, если то тут, то там мелькает слово
Linux, выводы напрашиваются сами собой.

ЗЫ Если не дошло, то убунта основана на дебиане, поэтому и мелькает, но в нее
внесено достаточно много полезных и хороших вещей для того чтобы использовать
ее, а не дебиан по крайне мере на десктопе.
А ваша логика из серии давайте все напишем на ассемблере.
Так почему бы вместо дебиана сразу LFS не собрать ;)

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>