Re: Перевод времени на 4 часа - стоит ли ждать проблем ?

23 марта 2011 г. 16:59 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<unera@debian.org> написал:

> что же тут идиотского? я бы еще на часок перевел бы, чтобы вместо 7
> было 4 утра. тогда послерабочего светлого времени у каждого человека
> будет еще больше.

Мне трудно представить, жизнь в противофазе со всем миром на такое
огромное количество часов. Как ни крути, 8 часов спать надо, а от
смещения часов, от принятого мирового стандарта, в любую сторону, как
ни крути в сутках всё равно 24 часа будет.

Кстати, ребята жалуются, что если из-за бугра руководство звонит
вечером, по их часам, то по московскому на работе засидать приходится
до позднего вечера. Тем не менее с утра тебя ждут всё равно в 9-00.
Итого, утро начинается по МСК, а день заканчивается по времени
какой-то там страны, а спать хочется по 8 часов. И чем больше смещение
от мирового времени, тем меньше спать приходится некоторым людям. Тем
больше проблем связанных с человеческим фактором. Зато кто-то
сэкономил сомнительных 0,1-0,2% ВВП.