Re: Перевод времени на 4 часа - стоит ли ждать проблем ?

22.03.2011 20:42, Murat D. Kadirov пишет:
> Вы как будто не из наших, не из рассейских. Царь ведь сказал, что больше
> не будем переводить - значит не будем.

  Если я правильно ошибаюсь, царь сказал, что у нас "зимнего времени"
больше не будет.

  А у нас и не было никогда "зимнего времени".
  У нас было "летнее время", которое вводилось как поправка к основному
в летние месяцы.
  Так что царь захотел отменить то, чего и не было никогда. Или он
вообще хотел отменить время как категорию? Или имелась ввиду отмена
часовых поясов, чтобы дальше жить всем по Гринвичу: от Калининграда до
Камчатки?

  Поэтому и нужно подождать соответствующих законодательных актов, где
царскую волю хотя бы отдалённо приблизят к здравому смыслу. Например,
одновременно с отменой летнего времени -- сдвинут все часовые пояса на
час вперёд.
  Иначе непонятно: какие именно изменения нужно вносить. И нужно ли.

--
Dmitri Samsonov