Re: Перевод времени на 4 часа - стоит ли ждать проблем ?

DAZ> Мне трудно представить, жизнь в противофазе со всем миром на такое
DAZ> огромное количество часов.

1. со всем миром ты не будешь жить в фазе, это банально невозможно
2. какая разница 3 часа у тебя разница с европой и 13 с америкой или 4
и 14? или даже 5 и 15?

DAZ> Как ни крути, 8 часов спать надо, а от
DAZ> смещения часов, от принятого мирового стандарта, в любую сторону, как
DAZ> ни крути в сутках всё равно 24 часа будет.

кто говорил что спать не надо?

вот есть обычный традиционный распорядок: большинство учреждений
работают в диапазоне 09:00 - 19:00.
то как установлены часы определяет лишь то насколько будет светло в
начале и конце этого промежутка.

мне нравится идея что в 19:00 и 20:00 и 21:00 еще светло и мне пофиг
светло или темно на улице когда я на работе.

DAZ> Кстати, ребята жалуются, что если из-за бугра руководство звонит
DAZ> вечером, по их часам, то по московскому на работе засидать приходится
DAZ> до позднего вечера. Тем не менее с утра тебя ждут всё равно в 9-00.
DAZ> Итого, утро начинается по МСК, а день заканчивается по времени
DAZ> какой-то там страны, а спать хочется по 8 часов.

сменить работу и всего делов.

DAZ> И чем больше смещение
DAZ> от мирового времени, тем меньше спать приходится некоторым людям. Тем
DAZ> больше проблем связанных с человеческим фактором. Зато кто-то
DAZ> сэкономил сомнительных 0,1-0,2% ВВП.

не знаю что там про ВВП, а вот когда домой с работы приходишь затемно
(а зимой у нас дни итак короткие) или засветло, то по моему выбор
очевидно
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru