Re: С Ubuntu на Debian?

On Thu, 2011-03-24 at 10:19 +0300, locke314 wrote:
> 24 марта 2011 г. 9:24 пользователь Dmitry E. Oboukhov

> Ну вообще-то на своих личных компьютерах я могу сделать только
> небольшую часть работы, а в основном учусь. Это подразумевает, помимо
> традиционных функций домашнего компьютера, ещё немного совсем простой
> химии и технол. расчётов. Ничего сложного, но делать это на
> каком-нибудь софте обычно получается несколько быстрее и удобнее, чем
> на китайском калькуляторе за 200 рублей.
> На рабочих компьютерах работа другая, но и настраивают их другие люди,
> и операционки там тоже другие. Не важно.

> [...]

Кстати, есть довольно неплохой офисный пакет, который раздавали
бесплатно, у меня даже есть свой ключ, теперь он стоит сколько-то баксов
в пределах первого десятка. В общем он хорошо работает с *.doc. Помнится
я писал год назад статью куда-то про него.

Что касается меня, то я вообще не понимаю, зачем человек занимается
чем-либо, что не приносит ему удовольствия. Это мир людей, тут все вот
так вот.