Re: Перевод времени на 4 часа - стоит ли ждать проблем ?

On Tue, Mar 22, 2011 at 10:12:57PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> Надо будет тогда, когда это законодательно закрепят. Пока, кажется, были
> только разговоры.

Вы как будто не из наших, не из рассейских. Царь ведь сказал, что больше
не будем переводить - значит не будем.

Ну и, кстати, там не только в плане перехода с зимнего и обратно. Вообще
была перетасовка: гугл сразу выдаёт, что Удмуртия перешла на московское
время и это не единственный регион, кого задело.

Вобщем, кто-нибудь, кому интересно, взялся бы, подвёл итог, да
отрепортил куда следует :) Если ещё не. Насколько я понимаю, таймзоны
берутся отсюда ftp://elsie.nci.nih.gov/pub/

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0