Re: Перекомпиляция основных программ

> И смысл оптимизировать цикл ожидания? Они же занимаются в основном тем, что сидят на select(2)
Кто из них?

> Не знаю как qmmp, а mplayer собирается так, что прежде чем начать использовать процессор, он его обнюхивает. И использует то, что находит.
> Тако же и libssl (криптография). Можно на досуге помедитировать на то, из
> каких файлов состоит этот пакет. За bzip2 не скажу.
> Причем, заметим, и mplayer, и libssl пользуются для ускорения не "компиляцией под 686", а включением в работу вручную написанных ассемблерных кусков.
Ну с ними - понятно.

> Ключевое слово "если". Откуда он возьмется? Если подумать головой?
> Подумать головой предлагается на тему "что именно отличает современный процессор от 386 в системе команд, и каким именно образом эти отличия могут ускорить выполнение coreutils?"
Открыл справочник. Ну и пылища... :-\ Первой попалась инструкция cpuid. если говорить _именно о 386-м_ - там её нет. Если говорить не о coreutils, а, например об mplayer, вами хвалёный autodetect будет работать, если он скомпилирован под 386-й? Там чем-то заменяется cpuid?

Но, вообще, годного справочника у меня нет под рукой, а искать - лениво. Но факт: такие команды, как jcxz или команды прологов/эпилогов... Я не знаю с какого CPU они появились. Но знаю, что система команд расширялась. И не знаю быстрее ли они, и использует ли их компилятор (хотя, вероятно, но точно не все компиляторы и не всегда).

Это к вопросу о том каким именно образом могут ускорить. А вот могут ли ускорить реально..? Об этом я и спрашивал.