Re: Выбор дистрибутива для школы

On Thu, Dec 30, 2010 at 11:25:44PM +0300, Ivan Borzenkov wrote:
> Ну IBS же диски разослало, так что насчет прозрачности
> намерений правительства все вполне очевидно.

IBS было всё равно, что рассылать... :(

> А причем тут нормативное - от них дистрибутив хороший должен
> был по идее прийти :)

Да, и альты виноваты только(!) в оптимистическом планировании
перед кризисом, как и в своё время SuSE напоролись на проблемы
роста.

Дальше случилось две вещи: понавылазили бегемоты вроде IBS,
которые раньше парой десятков миллирублей не заморачивались,
и лузеры вроде Комиссарова -- которые взяться-то взялись,
но получилось только нагадить[1].

Причём что самое смешное -- если б был не альт, а каноникал
или вот Куклин с Вагнером и Чуприной затянули пояса и ка-ак
ломанулись, картинка была бы скорее всего примерно той же.

> В 11 классе я уже пошел настраивать один старый кабинет, и там
> сам понахватался опыта в администрировании, а потом в институте
> поднимал домен и  настраивал все, и оно даже вполне работало,
> но потом забил, просто так получилось

Всё-таки стоит заниматься самообразованием, нам в девяностых было
никак не слаще.  И ничего, сами тянулись и друг дружку подтягивали.

[1] BTW о пингвинсофтовских шрифтах рассказали тут на днях:
    http://gvy.livejournal.com/8813.html?thread=113005#t113005