Re: Выбор дитрибутива для школы

30 декабря 2010 17:42:27 Andrei Lomov писали:

> Намерения правительства прозрачны, и было бы странно, если бы тендер
> выиграл не альт. Остальное на вашей совести

Ну IBS же диски разослало, так что насчет прозрачности намерений правительства
все вполне очевидно.

> От альта ничего нормативного, как вы понимаете, "снизайти" не может.
> Альт выдал в числе прочего весьма и весьма приличное количество
> качественной документации на русском языке, форум по школьному линуксу и
> рассылки. Не все, очевидно, в этом деле участвовали (не будем показывать
> пальцем).

А причем тут нормативное - от них дистрибутив хороший должен был по идее
прийти :)

> Ну спасибо на добром слове

Я думал вы прекрасно понимаете, что это не конкретно про вас и вы являетесь
исключением (это доказывает хотя-бы то что вы в этой рассылке), ну а общую
тенденцию то вы сами видите - специалисты среди учителей информатики -
единичный случай :(

Могу сказать на своем примере - я в 2001 закончил 11 класс, учился в лицее с 6
класса, до этого в обычной школе - со школой повезло - было корветы и в
первом-третьем классе гоняли в игрушки и даже чуть изучали бейсик.

В 6 классе - у нас был бейсик + работа в dos, вел учитель математики, просто
потому что другого он не знал, но это все нормально, потом в 7-8 классах
паскаль, к сожалению уволился (и началась свистопляска) - тогда у нас был
лучший учитель за все время обучения в лицее, до сих пор в отличных
отношениях, потом сам приходил, когда он вел спецкурс - человек обычно 6-7
которых хотели чему-то научиться, что очень неплохо, в другой группе тоже был
хороший учитель, даже до 9 класса - тоже уволился, потом все.
Слава богу что хоть так, начальные классы сейчас изучают "историю ЭВМ" и
теоретический бред "программологов", потому что он в "стандарте".
Хотя иногда проскакивало даже про системы исчисления, что в принципе уже
ничего :)

Начиная с 9 класса преподаватели у нас менялись как перчатки, преподавание
скатилось в унылое говно - вариантов по сути было мало - либо бред в
ворде/поверпоинте, причем задания были из серии набрать одним пальцем
страничку с похожую на то что распечатали, а по программированию - опять пошло
повторение пройденного, так как учителя просто поддавались на троллинг, что мы
"ничего не знаем", либо большую часть просто игрушки - тогда был популярен
unreal, я даже удивляюсь почему не контр, но потом эта зараза тоже дошла до
нас :)

Уже тогда часть класса, которая занималась уже знала лучше новых "учителей".

В 11 классе я уже пошел настраивать один старый кабинет, и там сам
понахватался опыта в администрировании, а потом в институте поднимал домен и
настраивал все, и оно даже вполне работало, но потом забил, просто так
получилось - даже учитль, который нас учил в 7-8 классах прекратил вести
спецкурс и свалил в москву, а без этого уже все было совсем плохо, да и
неадекват директора начал рости.

Собственно разбирающихся преподавателей было 2, остальные - либо не
профильные, либо "программологи" - знают исключительно теорию по книжке.

Не знаю, может у нас все было плохо, но по рассказам друзей в других школах
было не лучше. Я не спорю насчет единичных случаев, но вот именно что
единичных, и хотя-бы есть они :(

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>