Re: Выбор дистрибутива для школы

On Wed, Dec 29, 2010 at 05:02:38PM +0600, Andrei Lomov wrote:
> Да, подсуетились так, скажем, лет за 10 до объявления конкурса ...

Если точнее, то с 2003:
http://www.altlinux.ru/solutions/state/state-projects/

> Школьный пакет СПО -- скорее альтруизм, чем выгода.

Для пятой версии -- факт, т.к. средства украл Комиссаров:
http://gvy.livejournal.com/8813.html

> Поддерживать старое оборудование -- не есть цель убунты, в
> отличие от школьного альта.

Для совсем старого (<128M RAM) всё-таки лучше терминальный вариант:
http://www.altlinux.org/LTSP (на дебиане для <=64M лучше брать
LTSP4.2 откуда-нить из загашника, поскольку Edubuntu не так давно
имело невменяемые требования по памяти к тонкому клиенту).

> больше, меньше -- какая разница?
> нужен конкретный минимум, прописанный в документах министерства

Человеку, который читает интернеты и лезет судить теоретически,
этого не понять.  Ему ж экстремум, а не оптимум.