Ваше отношение к всевозможным network-manager’ам. Помогите оперделится.

Обзавелся я нетбуком hp mini 5101. в оригинале он поставлялся с SLED но оно меня как-то не вдохновило потому SLED там прожил около часа после чего был снесен и на его место установлен более привычный Debian. wi-fi вобщем-то работает без проблем но вот я как-то с самого начала пользования линукса не подружился с всякими network-manager’ами и запускал сеть правкой /etc/network/interfases. сеть у меня была только одна потому я особо не заморачивался. но вот и на работе установил точку доступа и теперь сетей у меня несколько. Как-то так каждый раз править файл настройки уже не с руки.... И в перспективе придется работать и с еще одной сетью, причем это будет сеть Ad-hok.

вот я и интересуюсь какие у кого есть мнения о этой плюшке, стоит ли ее пользовать? И еще, с этим сетевым адаптером есть некоторая проблемка, адаптер там BCM4312, драйвер STA, работает все без проблем но вот только при просыпании нетбука связь не восстанавливается, приходится делать ifdown/ifup, (на ноуте с intel 2915ABG после просыпания связь есть), вот я и думаю что нетворк-манеджер мне эту процедуру или сам сделает или хотя-бы упростит....