Enclosure

On Sun, Jun 20, 2010 at 10:25:06AM +0400, Andrey Melnikoff wrote:

> Иван, как вы с таким уровнем паранойи пользуетесь вообще почтой ? Дядьки с
> аппратным снифером по програме СОРМ-2 не пугают ?

Ну так GPG... экранированный кабинет... ;-}

> Всё не так просто. Начиная от того, что никого не посадят - сажать end
> user'а никто не будет, ибо - дойная корова. А владельцев ботнетов искать -
> слишком хлопотно.

Да, ладно. Спамеры никуда не прячутся. Контрольная закупка и все дела. А они сами всех через
10 минут заложат. Просто нынешнее положение всех устраивает и экономически и _политически_

> И бизнес тут вмешан разнообразный, начиная от железячного - продавать более
> толстые сервера для прожорливых spamassassin'ов и антивирусов, аппаратные
> решения типа барракуды, и заканчивая персональными антивирусами и
> фаирволами. Хотя всех проблем - заткнуть у юзера доступ к 25 порту.

Этот способ называется огораживание. Раньше вы могли ходить по берегу озера, а теперь там
трехметровые заборы. Даже там где это не положено по закону. Потому, что там якобы ходили
бомжи, разносчики пиццы и пьяные туристы ставили палатки.

SMTP без авторизации один из наиболее важных элементов сетевой свободы. Ваше право на
переписку без предварительного разрешения и специальной платы..