Re: Ваше отношение к всевозможным network-manager’ам. Помогите оперделится.

On Sunday 20 June 2010 15:06:14 Ivan wrote:
> [...]
> чего был снесен и на его место установлен более привычный  Debian. wi-fi
> вобщем-то работает без проблем но вот я как-то с самого начала
> пользования линукса не подружился с всякими network-manager’ами и
> запускал сеть правкой /etc/network/interfases. сеть у меня была только
> одна потому я особо не заморачивался. но вот и на работе установил точку
> доступа и теперь сетей у меня несколько. Как-то так каждый раз править
> файл настройки уже не с руки.... И в перспективе придется работать и с
> еще одной сетью, причем это будет сеть Ad-hok.

Э... А в чем проблема прописать несколько сетей в wpa.conf? У меня так сделано
и вопросов нет. Если конечно все сети работают по DHCP. Если нет - то все
немножко сложней.

> вот я и интересуюсь какие у кого есть мнения о этой плюшке, стоит ли ее
> пользовать? И еще, с этим сетевым адаптером есть некоторая проблемка,
> адаптер там BCM4312, драйвер STA, работает все без проблем но вот только
> при просыпании нетбука связь не восстанавливается, приходится делать
> ifdown/ifup, (на ноуте с intel 2915ABG после просыпания связь есть), вот
> я и думаю что нетворк-манеджер мне эту процедуру или сам сделает или
> хотя-бы упростит....

Последний раз когда я ее видел - это была вещь в себе. На типовых конфигах
работала, но не более. Для себя решил, что ручное прописывание новых сетей в
конфигурационный файл гораздо удобней NM.

P.S. В пакете hibernate есть средства для передергивания сети при просыпании.