Re: Ваше отношение к всевозможным network-manager’ам. Помогите оперделится.

Я тоже был нелюбителем network-manager`ов до тех пор пока не
попробовал wicd (с опциональной мордой wicd-curses и wicd-gtk). В
отличии от прочих этот действительно работает практически без
нареканий.

Have a nice day,
   Nikolay.