Re: Ваше отношение к всевозможным network-manager’ам. Помогите оперделится.

В Sun, 20 Jun 2010 14:06:14 +0300
Ivan <vanessa@rabitsa.org.ua> пишет:

> [...]
> чего был снесен и на его место установлен более привычный  Debian. wi-fi
> вобщем-то работает без проблем но вот я как-то с самого начала
> пользования линукса не подружился с всякими network-manager’ами и
> запускал сеть правкой /etc/network/interfases. сеть у меня была только
> одна потому я особо не заморачивался. но вот и на работе установил точку
> доступа и теперь сетей у меня несколько. Как-то так каждый раз править
> файл настройки уже не с руки.... И в перспективе придется работать и с
> еще одной сетью, причем это будет сеть Ad-hok.
Если все сети известные, то читать man interfaces
и искать слово mapping.

> вот я и интересуюсь какие у кого есть мнения о этой плюшке, стоит ли ее
> пользовать? И еще, с этим сетевым адаптером есть некоторая проблемка,
> адаптер там BCM4312, драйвер STA, работает все без проблем но вот только
> при просыпании нетбука связь не восстанавливается, приходится делать
> ifdown/ifup, (на ноуте с intel 2915ABG после просыпания связь есть), вот
> я и думаю что нетворк-манеджер мне эту процедуру или сам сделает или
> хотя-бы упростит....
Неужели нету где-нибудь hook, исполняющегося при просыпании?
Туда и вписать ifdown/ifup

nm, судя по убунте, не любит нестандартных конфигураций (смотрел в конце 2009 года).
Хотя новый может и ничего.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov