Re: "Reply All" vs "Reply To List" (Was: Re: journal commit I/O error)

2010/5/30 Stanislav Maslovski wrote:

> А это уже личное дело получателя как ему организовывать чтение своей
> почты. Отправитель не вправе ему тут что-то навязывать. Эффект будет
> обратным - внесут в киллфайл и всех делов-то.

А как еще отличить потенциально важное письмо от обычного, если твоего
адреса нет в заголовках и теле письма?

> По поводу приоритизации. У меня, например, карбонка по типу фидошной
> сделана, ну и что? Мне так удобнее. А кому-то скоринг больше подходит.

В фидо, к сожалению, не довелось поработать. Можно по всякому, - я ж
не спорю. Вопрос изначально стоял об удобстве. И понятно, что разным
людям будут удобны разные варианты. Вот, например в resiprocate-*
списках рассылки очень даже принято делать "Reply All", и никого за
это не пытаются послать в /dev/null.

А вот с аргументом Ивана Лоха точно не поспоришь :)

--
...Bye..Dmitry.